Отзывы о компании MANGO OFFICE
Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Совладелец и идеолог проекта Timeangel.ru
До использования MANGO OFFICE в Timeangel принимали запросы только через Интернет: через веб-форму на сайте и по электронной почте. Это сильно сужало список задач, которые ставили перед нами заказчики. Ведь написание подробного письма — уже подразумевает большой труд и временные затраты, поэтому мы не могли охватить задачи с большой степенью детализации. Например, клиент не мог, гуляя по району, попросить оператора найти адрес ближайшего магазина ковриков для йоги толщиной 7 мм. Теперь клиенты могут звонить и просить сделать что-то, что только что пришло в голову. Не записывая и не пересказывая письмом.
Генеральный директор компании Джилаб
Мы – постоянные партнеры «Манго-Телеком» и уже долгое время приобретаем продукты компании для внедрения у наших клиентов. Благодаря широкому функционалу MANGO OFFICE сразу нескольким нашим заказчикам удалось за короткий срок оптимизировать расходы на междугороднюю и международную связь. По их словам затраты на рабочие коммуникации стали в несколько раз ниже по сравнению с периодом «покупки» аналогичных услуг МГТС. Также представители ООО «МЛ Климат» отметили удобную систему биллинга - счет за услуги приходит автоматически, вся нужная информация о произведенных ранее оплатах всегда доступна.
Заместитель генерального директора компании «Офис Девайс»
«Офис Девайс» является клиентом «Манго-Телеком» на протяжении 2010 года. За это время у нас не возникло претензий к качеству предоставляемых Вами услуг. Более того, мы сами работаем на рынке услуг связи - в роли поставщика оборудования и хорошо понимаем, что существует тип клиентов, которым очень невыгодно покупать и обслуживать «тяжелое» оборудование с экономической точки зрения, но крайне важно организовать качественную и удобную офисную связь. Ваши услуги незаменимы именно в таких случаях. Спасибо!
Технический директор компании «Развитие», Санкт-Петербург
В процессе разработки инновационной услуги «Реклама - это звонки», у нас возникла потребность в выборе поставщика телефонии. Пообщавшись с десятком представителей различных компаний, мы остановили свой выбор на «MANGO OFFICE». Основной причиной выбора услуг этого провайдера стало то, что функционал «облачной» АТС MANGO OFFICE оказался наиболее полным, а в других организациях нужные нам инструменты – например, детализацию звонков, можно было получить только за какой-то очень короткий период – например, за неделю или ее не было совсем. Запись разговоров нам тоже предлагали далеко не все. Или же поставщики услуг говорили о том, что у них в продаже исключительно московские номера...
Офис-менеджер ООО «Невастройкомплект»
19 июня 2012 года, я обратилась в службу поддержки «MANGO OFFICE». Меня соединили с Константином Исаевым, инженером.
Сотрудник компании очень ответственно подошел к поставленной задаче: ответил абсолютно на все наши вопросы и настроил приобретенное у «MANGO OFFICE» оборудование. Нам было очень приятно работать с Константином, так как он чрезвычайно компетентен в решении поставленных вопросов.
Наша компания - ООО «НЕВАСТРОЙКОМПЛЕКТ» - от лица офис-менеджера, Смолиной Александры, просит максимально премировать Константина Исаева в этом месяце.
Иными словами, я в восторге!
Руководитель отдела мониторинга СМИ
Мы однозначно рекомендуем всем компаниям, работающим в сегменте мониторинга и аналитики СМИ, пользоваться Виртуальной АТС, поскольку это удобно и экономично. Особенно актуальным считаем использование данного сервиса для компаний, у которых, как и у нас имеются филиалы в разных городах России.
Технический директор ЗАО «Фортакс»
При покупке MANGO OFFICE мы, как call-центр, должны были обеспечить обслуживание клиентов ЗАО «Фортакс» по питерским номерам с маршрутизацией и обработкой вызовов в московском центре компании. Также мы обязаны были качественно подготовиться к быстрому решению нестандартных проблем, которые могли возникнуть на нашей стороне: полному отключению обработки вызовов, приветствий и т.п. При этом одними из ключевых характеристик приобретаемого сервиса должны были стать: хороший уровень поддержки и высокая скорость обработки пользовательских обращений. Кроме того, мы рассчитывали на приемлемую стоимость сервиса для компании. Хочу отметить, что все пункты полностью соответствуют задачам, поставленным при поиске провайдера связи для организации работы питерских номеров. Результаты, которые мы запланировали, полностью достигнуты, благодаря сотрудничеству с «MANGO OFFICE».
руководитель клиентской службы Автодилера
У нас задача – обзвон большой базы клиентов в отделе продаж и в сервисной службе. Робот делает это за пару часов и с хорошим дозвоном – 70-76%, тогда как у оператора дозвон не выше 50%. Даже если клиент не откликнулся сразу – он вспомнил, что есть такая компания, и если потом менеджер ему позвонит – зернышко ему в голову мы уже положили.
руководитель HR агентства
Нам нужно было решение для первичного анкетирования кандидатов на вакансии массового подбора. Оно занимает 60% от общего рабочего времени сотрудников. Мы проработали разные ветки скриптов и голосовой робот проводит первичное анкетирование самостоятельно. Благодаря этому автоматизировалось около 85% работы, а успешных кандидатов робот приглашает на конф-колл с HR-специалистом.
директор клиентского сервиса в компании по установке окон
Мы недавно открылись. Основной целью было набрать клиентскую базу. Мы хотели быть постоянно на связи с клиентом, подключили робота, чтобы отвечать на звонки в нерабочее время, так как отметили, что основной поток звонков приходит в вечернее время и в выходные дни. Робот принимает звонок и отправляет СМС с прямой ссылкой на онлайн-заявку и нашими контактами в мессенджерах. Однажды робот действительно спас нас: мы устраивали корпоративный выезд, а дни были рабочие. Робот принимал все звонки клиентов и отправлял им информацию. По возвращении мы посчитали: более 100 клиентов нам удалось сохранить.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE
или позвоните 88005555522