Профилактика проблем в обслуживании клиентов

23 272
Оглавление

Проблемы в обслуживании клиентов лучше предотвращать, чем бороться с их последствиями. Например, если очередь звонков или время ожидания ответа начинают расти – вероятно, скоро появятся и пропущенные вызовы. Чтобы не допустить этого, меры надо принимать до того, как ситуация станет критической. В этом поможет панель показателей Центра Обработки Вызовов. Она позволяет выбрать важные для вас параметры обслуживания и получать уведомления, как только они выйдут за установленные рамки.


Рассмотрим пример. Мы хотим предотвратить потерю звонков в отделе обслуживания клиентов. Открываем панель показателей – кликаем желтый треугольник с восклицательным знаком в правом верхнем углу окна Центра Обработки Вызовов, а затем нажимаем на появившуюся черную шестеренку.

Выбираем нужный отдел и отмечаем флажками интересующие нас показатели:

  • количество вызовов в очереди,
  • максимальное время ожидания вызова в очереди,
  • количество свободных сотрудников и уровень загруженности операторов.

Теперь открываем раздел «Настройки»/«Панель показателей» и задаем критические значения для всех показателей – «желтую» и «красную» зоны. Вводим номер мобильного телефона руководителя, на который будет отправляться СМС, если выбранный показатель войдет в одну из критических зон (уведомления также можно получать на e-mail).

Теперь руководитель будет получать уведомления о том, что в обслуживании назревает проблема, даже не находясь на рабочем месте. А, сидя за компьютером, он сможет в реальном времени отслеживать значения выбранных показателей и видеть цветовую индикацию. Панель показателей отображается в правой части окна Центра Обработки Вызовов независимо от того, какая вкладка открыта в данный момент.

Панель показателей позволяет удобно контролировать множество параметров обслуживания клиентов и работы сотрудников, пресекая развитие негативных ситуаций в самом начале. Подробнее ознакомиться с этими параметрами и узнать, что они значат для бизнеса, можно на этой странице.

Панель показателей доступна, начиная с версии Центра Обработки Вызовов на 15 пользователей.

Вы можете подключить бесплатную пробную версию продукта, чтобы опробовать возможности панели на практике.

Если вы уже используете Центр Обработки Вызовов в версии на 5 пользователей, перейти на версию, поддерживающую панель показателей, можно следующим образом:

  1. Зайдите в личный кабинет по ссылке.
  2. Нажмите кнопку «Изменить» и выберите версию «До 15 пользователей».

Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!

Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом 
в одном из следующих выпусков.