"Облачность" в телекоме: полезное понятие или слово-сорняк?

19 690

Второй пост в блоге технического директора «MANGO OFFICE», Александра Трошина, на PCWeek касается правил и особенностей использования термина «облачный» в телекоммуникациях. «Термин «облачный», как мне кажется, – не технический, а потребительский. Это главное. Пользователю нужно слово, выражающее комплекс жизненно-важных потребительских характеристик сервиса. Характеристик, позволяющих, например, переложить на этот самый сервис поддержку продаж, корпоративного управления или «склеивание» информационного пространства предприятия воедино. Причем набор таких характеристик должен быть достаточным для применения в ответственных приложениях и целостным», - считает Александр. Читать дальше…

Актуальное

14
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
382
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 146
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
1 300
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
2 770
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.
5 239
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.