Бизнес ВКонтакте

С помощью системы "Бизнес ВКонтакте" (далее по тексту – ВК), Вы можете проводить рекламные кампании, а также взаимодействовать с миллионами активных пользователей.
Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE c ВК предоставляет Вам возможность:
   - получать данные о расходах Вашего рекламного кабинета или рекламного агентства;
   - получать данные о количестве лидов, привлеченных формой сбора заявок ВК;
   - автоматически перезванивать Клиентам, оставившим свои контакты в форме сбора заявок ВК, при интеграции с виджетом "Заказ обратного звонка "MANGO OFFICE".
Информация по расходам и привлеченным лидам за прошедший день публикуется в Сквозной аналитике.

1.1 Требования

Прежде чем настраивать интеграцию коллтрекинга с ВК, важно учесть следующее:
1) Вы должны иметь страницу ВК с правами администратора;
2) чтобы собирать данные по расходам, Вы должны создать рекламные объявления в ВК, которые нужно разметить динамическими параметрами;
3) чтобы собирать данные о количестве лидов, Вам нужно разместить на Вашей странице ВК форму сбора заявок;
4) чтобы автоматически перезванивать Клиентам, Вам нужно установить виджет "Заказ обратного звонка MANGO OFFICE" и настроить интеграцию этого виджета с коллтрекингом.

1.2 Время обновления данных по расходам

Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение 36 часов. Поэтому, статистику по расходам в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день.



2.1 Подключение и авторизация

Чтобы интегрировать коллтрекинг с ВК, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выбрать "Интеграции". Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который Вы будете интегрировать с ВК;
3) нажмите на блок "VK business":
4) нажмите кнопку "Добавить авторизацию". Будет открыто новое окно, в котором Вам будет предложено авторизоваться в ВК, если еще Вы не авторизованы:
Теперь Вы можете настроить сбор расходов по рекламному кабинету или рекламному агентству, сбор данных о количестве лидов, а также настроить автоматический обратный звонок Клиенту.

2.2 Как настроить сбор данных о расходах рекламного кабинета ВК

Чтобы в Сквозной аналитике собирать данные о всех Ваших расходах на рекламный кабинет ВК, выполните следующие действия:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите Ваш рекламный кабинет в списке "Ваши рекламные аккаунты";

Важно. Не путайте рекламный кабинет с рекламным агентством. Агентства помечены соответствующим образом.

3) нажмите кнопку "Сохранить". После этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "VK Business" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно. Теперь данные по расходам на выбранный рекламный кабинет будут собираться в Сквозной аналитике.

Важно. Проверьте, установлена ли разметка динамическими параметрами в Вашей рекламе в ВК.


2.3 Как настроить сбор данных о расходах рекламного агентства

Если Вы хотите контролировать расходы рекламного агентства в ВК, выполните следующие действия:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите аккаунт рекламного агентства в списке "Ваши рекламные аккаунты". Агентства помечены соответствующим образом:
3) выберите ID-номер Клиента:
4) нажмите кнопку "Сохранить". Теперь данные по расходам на соответствующее ID рекламное агентство будут собираться в Сквозной аналитике.

2.4 Как настроить интеграцию с VK Leads

Что это дает

Если Вы используете формы сбора заявок ВК, то для сбора информации по лидам можете настроить интеграцию коллтрекинга и VK Leads. В результате у Вас появится возможность просматривать данные по привлеченным лидам в одном месте – Сквозной аналитике. При необходимости, можно скачать этот отчет в текстовый CSV-файл.
Данные о лидах обычно появляются в Вашей Сквозной аналитике в течение суток после настройки интеграции.

Как быстро связаться с Клиентом, оставившим Вам свой номер телефона в форме сбора заявок ВК

Ваша ВАТС может автоматически перезванивать Клиенту, оставившему номер в форме сбора заявок. Для этого необходимо:
   - сначала установить виджет обратного звонка MANGO OFFICE (далее по тексту – виджет ОЗ) на Вашу ВАТС;
   - затем настроить коллтрекинг на работу с виджетом ОЗ;
   - и наконец, в настройках интеграции с ВК указать виджет ОЗ.

Рассмотрим пример, как это работает. Допустим, на Вашу страницу Бизнеса ВК зашел Клиент и оставил свой номер в форме сбора заявок. В течение 25 секунд после того, как Клиент оставил свой номер, виджет ОЗ автоматически позвонит Вашему сотруднику и Клиенту и, когда Клиент примет вызов, установит соединение между ними.

Если Вы не хотите, чтобы Ваша ВАТС автоматически перезванивала Клиенту, просто не указывайте виджет ОЗ в настройках интеграции с VK Leads.

Порядок действий

Чтобы настроить интеграцию с VK Leads, необходимо:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выберите сообщества, доступные аккаунту и, в которых используется форма сбора заявок;
3) если ранее у Вас была настроена интеграция коллтрекинга с виджетом ОЗ, то на данном шаге Вы можете выбрать виджет ОЗ, который будет автоматически перезванивать Клиентам. Чтобы настроить работу виджета обратного звонка, нажмите одноименную кнопку, см. рисунок ниже;
4) нажмите кнопку "Сохранить". После этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "VK Business" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно.

3 Отключение интеграции

Чтобы прекратить импорт данных из ВК в коллтрекинг, Вы можете:
   - отменить авторизацию коллтрекинга в ВК;
   - разорвать связь между коллтрекингом и Бизнес ВКонтакте.

Выполните следующие действия:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;
2) выполните одно из действий:
   - чтобы выйти из аккаунта ВК, нажмите на кнопку "Отменить авторизацию";
   - чтобы разорвать связь между коллтрекингом и ВК, нажмите кнопку "Отключить".
3) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения в настройках интеграции:

4 Отчетность

Отчет по расходам и привлеченным лидам Вы можете посмотреть в Сквозной аналитике, используя пресет "Реклама FB, VK, MT". Отчет предоставит информацию, чтобы проанализировать расходы по этой и другим рекламным площадкам.

Важно. Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение 36 часов. Поэтому, статистику по расходам в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день.

В Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:
1) откройте Сквозную аналитику;
2) выберите Ваш виджет;
3) нажмите на пункт "Реклама FB, VK, MT";
4) выберите отчетный период. Вы увидите отчет коллтрекинга по рекламным площадкам. Данные по расходам на рекламу в ВК будут показаны в колонке "Расходы", а данные по привлеченным лидам - в колонке "Лиды":

5 Контроль импорта данных и описание ошибок импорта

5.1 Контроль импорта данных

На странице настроек интеграции коллтрекинга с ВК можно посмотреть дату и время последнего импорта данных из ВК.
Новые данные загружаются в коллтрекинг автоматически ежедневно ночью. Статус обработки импортированного массива данных отображается на странице настроек интеграции.

Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:


Пример сообщения об ошибке:


Перечень всех возможных статусов обработки импортированного массива данных приведен в таблице:
Статус Пример графического изображения статуса Пояснение
 
Нет данных Не подключена интеграция коллтрекинга с ВК
Подключено Статус показывает, что интеграция коллтрекинга с ВК подключена. Если не указана дата и время последнего импорта данных, то не было взаимодействия коллтрекинга с ВК
Даты, время последней синхронизации и следующей синхронизации Статус показывает дату и время последнего импорта данных из ВК, а также дату и время следующей выгрузки данных.
Ошибка Выдано сообщение об ошибке.

5.2 Ошибки импорта

В этом разделе перечислены сообщения о возможных ошибках при импорте данных из ВК:
Сообщение об ошибке Описание Возможная причина возникновения ошибки Код ошибки
 
Ошибка авторизации, необходимо авторизоваться в рекламном кабинете Отказ в доступе При авторизации учетной записи Вы нажали кнопку "Отмена" вместо "Разрешить" 4201
У Вас нет прав на выполнение операций с рекламными кабинетами: <список кабинетов через запятую>. Проверьте настройки прав аккаунта Нет прав для выполнения действия. У Вас нет прав на редактирование страницы ВК
или
при последней синхронизации данных выдано сообщение об ошибке, при этом Вы переходите в настройки
10;
278;
с 200 по 299 (диапазон)
Ваш токен устарел. Пожалуйста, обновите токен Устарел полученный ранее токен 190
Ошибка синхронизации. Обратитесь в техподдержку Достигнут количественный лимит на вызов метода. Техническая ошибка 4;
17;
32;
613;
с 80000 по 80004 (диапазон)
Список рекламных кабинетов пустой. Проверьте настройки аккаунта. Получен пустой список кабинетов после авторизации При успешной авторизации и наличии прав на изменение получен пустой список рекламных кабинетов -

6 Уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с ВК. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений об ошибках интеграции Вы можете посмотреть здесь.

7 Разметка динамическими параметрами

Специальная метка ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

Вы можете собирать статистику по Вашим кампаниям в сети ВКонтакте. Для этого нужно включить интеграцию с ВКонтакте, а также в ссылку объявления добавить специальную метку:

ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

где:
ct_vk – специальная метка;
{campaign_id} - идентификатор рекламной кампании;
{ad_id} — идентификатор объявления.

Важно. ВКонтакте не поддерживает авторазметку сторонними сервисами, поэтому метку ct_vk={campaign_id}_{ad_id} необходимо добавить вручную, при этом Вам надо руководствоваться правилами ручной компоновки URL.

Примеры:
  • ссылка без специальной метки может быть такая:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=kampaniya

  • та же самая ссылка, но со специальной меткой:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&utm_campaign=kampaniya&ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

  • та же самая ссылка со специальной меткой, при этом отсутствуют стандартные utm-метки:
    https://website.ru/?ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

Как установить метку в объявлении в ВКонтакте

1) создайте URL объявления со специальной меткой ct_vk={campaign_id}_{ad_id};
2) войдите в Ваш рекламный кабинет в ВКонтакте;
3) на странице объявления в поле "Ссылка" вставьте ссылку со специальной меткой ct_vk={campaign_id}_{ad_id}:

Специальная метка ct_vk={campaign_id}_{ad_id} установлена