Разметка динамическими параметрами
Метка ct_fb
Вы можете собирать статистику по Вашим кампаниям в сети Facebook. Для этого нужно включить интеграцию с Facebook, а также в ссылку объявления добавить специальную метку
ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}
где:
ct_fb
– специальная метка;{campaign_id}
- идентификатор рекламной кампании;{{adset.id}}
— id группы объявлений{ad_id}
— идентификатор объявления;Примеры:
- ссылка без специальной метки может быть такая:
https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kampaniya
- та же самая ссылка, но со специальной меткой:
https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kampaniya&ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}
- та же самая ссылка со специальной меткой, при этом отсутствуют стандартные utm-метки:
https://website.ru/? ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}
Как установить метку в объявлении в Facebook
1) войдите в Ваш Facebook.
2) в блоке «Отслеживание» в поле "Параметры URL Необязательно" вставьте специальную метку ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}} и сохраните изменения:
Специальная метка ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}} установлена